CRM-система собирает, связывает и анализирует все данные о клиентах, включая контактную информацию, взаимодействия с представителями компании, покупки, обращения в службу поддержки, активы и ценовые предложения. Затем система позволяет пользователям осуществлять доступ к этим данным для понимания того, что происходило в каждой точке взаимодействия. В результате создается комплексный профиль каждого клиента и выстраиваются прочные взаимоотношения с ним.
Данные о клиентах также можно агрегировать и использовать полученную информацию для моделирования вознаграждений за продажи, прогнозирования продаж, сегментации территорий, разработки кампаний, внедрения продуктовых инноваций и других мероприятий, связанных с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Программное обеспечение для CRM помогает оптимизировать процесс привлечения клиентов, увеличить процент успешных сделок, устанавливать прочные взаимоотношения с ними, обеспечивать их лояльность и в конечном итоге увеличивать объем продаж и прибыль.